Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Вологда Автосалоны Вологды Отзывы О посещении сервиса Шкода | Отзыв о автосалоне Авто Дом

Отзыв о автосалоне Авто Дом: О посещении сервиса Шкода

Автосалон Авто Дом Вологда

Адрес: ул.Северная, д.25Б
Телефон: (8172) 786-200

Дата отзыва: 2015-07-07
Дата посещения: 2015-07-07
1
Светлана
Сегодня, 07.07.2015 года я обратилась, если быть точнее, то мой муж к ОД в "Автолик" Вологда с проблемой глухого стука в передней подвеске. У меня Шкода Октавия 1.8 / 152 л.с. 2013 г.в.на гарантии, причем до этого обращались с этим же стуком перед ТО, на что они заменили один сайлентблок в рычаге и спустя 2 недели он снова появился. Позвонил, взяла трубку менеджер Анна (причем на городской телефон, хотя до этого она мне оставляла свою визитку с сотовым, на который он не однократно не мог дозвониться), рассказал о своей проблеме, она ему предложила подъехать сегодня в 13:40, на что он согласился!

После осмотра они делают заключение, что автомобиль полностью исправен и за диагностику подвески нужно заплатить 1500 р.! Повторюсь, машина на гарантии, какие могут быть деньги? Где бесплатное обслуживание? Он естественно был возмущён и попросил проводить его к машине! И он им приносит документы с сервисного центра, где накануне(03. 07. 2015 г.) делал диагностику подвески! Сервис выдал заключение, что необходимо заменить рычаги передней подвески! На что они мне отвечают, что от вашей "бумажки" все равно ничего не изменится! Кто их вообще учит общаться с клиентами? Как короли сидят, строят из себя профессионалов, а очевидного не замечают! Когда муж попросил провести его к машине, чтоб наглядно показать им причину обращения, на что они ему ответили тоже самое, то что вы нам покажете, от этого ничего не изменится!

Очень ужасное обслуживание и общение! Муж написал претензию на имя генерального директора ООО "Автолик". Надеюсь, что конфликт уладится и разберутся со своими экс-профессионалами менеджерами! Надеюсь, больше не придется бывать в этом салоне.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2015-09-01
Евгений
Светлана Сергеевна, добрый день! Возникшую ситуацию мы вместе с Вами разобрали. Тем не менее, позвольте повториться, чтобы внести ясность и личные комментарии.

В феврале 2015 года на пробеге 29000 км по гарантии Вам была заменена стойка стабилизатора (не сайлентблок). Одновременно с этим Вы прошли плановое ТО. Через полгода в июле 2015 года на пробеге уже 39000 км Вы обратились к нам снова с жалобой на стук в передней подвеске. Вы же почему-то пишите, что стук появился через 2 недели после замены. По моим данным, Вы не обращались к нам ни с заявкой, ни с претензией на устранение.

Претензию Вы принесли только в июле. В тексте претензии Вы требовали заменить по гарантии рычаги передней подвески, основываясь на заключении, сделанном в сторонней организации. По Вашему обращению была проведена проверка качества, сняты и продемонстрированы посадочные места рычагов, на которых на момент обращения отсутствовали признаки и следы износа. Поэтому в замене рычагов по гарантии Вам было отказано. В ходе дальнейшей проверки качества выяснилось, что стук, указываемый Вами в обращении, был обусловлен износом посадочных мест задних опор рычагов. По итогам проверки качества обе опоры были признаны неисправными и заменены Вам по гарантии. Деньги, уплаченные Вами в кассу АВТОЛИК за проведенную диагностику подвески, были возвращены в полном объеме, поскольку недостаток был признан гарантийным.

Светлана Сергеевна, мы дорожим репутацией "Лучшего дилера Skoda" и уверенностью наших клиентов в качественном обслуживании. Говоря об обслуживании, мы подразумеваем не только хороший ремонт, но и индивидуальный подход к решению проблем с автомобилями наших клиентов. По любым вопросам, связанным с качеством выполненных работ, прошу Вас обращаться к менеджеру по работе с клиентами Соболевой Светлане по телефону 8911 507 20 00. В случае необходимости можете обращаться ко непосредственно ко мне по телефону 8 951 734 10 47 или по электронной почте Evgeniy.Gryazov@autolik-s.ru.

По всем фактам, изложенным Вами в письме, мной будет инициирована служебная проверка, в ходе которой действиям сотрудников будет дана объективная оценка и принято решение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Благодарю Вас за обращение в наш дилерский центр. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, технический директор ООО АВТОЛИК Евгений Грязов

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

2 место
Уралсиб

4 место
Газпромбанк

5 место
Вологжанин

Советы покупателям
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13243