Отзыв о автосалоне Авто Дом: Клиентоориентированность
Автосалон Авто Дом Вологда
Адрес: ул.Северная, д.25Б
Телефон: (8172) 786-200
Дата отзыва: 2016-10-23
Дата посещения: 2016-10-23
Дата посещения: 2016-10-23
Егор
|
Заголовок: Клиентоориентированность
Всем пригоднейшего времени суток! Сегодня, а вернее, сейчас нахожусь в салоне официального дилера Skoda в славном городе Вологда, под звучным названием "Автолик". Сдал своё, слава Богу, служебное авто, на своём бы не в жизнь не поехал, на сервисное обслуживание. Время выполнения озвучили - 4 часа, по работам, что должны сделать: шиномонтаж, ремонт тормозной системы (механизм крепления тормозных колодок заднего колеса), диагностика и ремонт передней подвески (по ожиданиям: задние саленблоки передних рычагов (замена) и, без диагностики подвески, втулки стабилизатора, такой диагноз, с моих слов, поставил мастер-приёмщик). У меня резонный вопрос, в любом другом сервисе по времени - максимум 2 часа, здесь - 4, а за каждый нормо-час моя компания платит деньги, и не малые, согласно расценкам. Отдельного внимания заслуживает ценообразование на запчасти у данного дилера, оно составляет, без малого (разумеется в плюс), 80% наценки. На мой вопрос "почему так", был получен ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ - "НУ У НАС ВОТ ТАК"!
Качество работ, отдельная песня, разумеется, "ЗА УПОКОЙ"! Сделали мне сход-развал, в первый раз, руль криво выставили, машину ведёт вправо, во второй, исправили руль, машину ведёт так-же, а деньги, с компании, взяли за оба раза, в третий раз не поехал, времени жалко, да и, все равно накосячат, а тратить 4 часа на дорогу от Череповца до Вологды и обратно, чтобы поржать над очередным косяком их service-men, небыло ни малейшего желания.))
Умер радиатор кондиционера, выкатили 26000 по цене за него + замена + заправка, в общий total даже не вдавался. Когда провели диагностику, не нашли место течи, лист с подробными данными диффектовки не выдали. По времени выполнения работ - постоянно не укладываются в установленные сроки, это уже хронически, поэтому, я к этому сильно не придераюсь. Отдельного внимания заслуживает зона ожидания!!! Здесь "все для клиентов"! Лежат зарядки, на все для старых Самсунгов и не одного для Айфона, Айпада, и ни одного мини-USB, такое ощущение, что у сотрудников салона только старые звонилки и ни одного смартфона. "Для клиентов" стоит кулер, одноразовые стаканы и , сейчас, один пакетик чая, причём, самого дешевого, сахара нет, видимо заботятся о фигурах клиентов. На моё обращение к администратору, с просьбой дать мне пакетик нормального чая или кофе, меня отправили в соседний салон в кафе, дескать, там есть и чай, и кофе, и все что вам угодно, и "любой каприз, за Ваши деньги".
Хочу сказать одно, своим отзывом! Что все рекламные и маркетинговые усилия автоконцерна WAG по привлечению новых покупателей и клиентов разбиваются об "качественную псевдоработу" дилеров в регионах, одним из которых и является "Автолик", расположенный в г. Вологда, на ул. Северной 25а
P.S. Жаль, не нашёл как приложить фото "зоны ожидания".
Качество работ, отдельная песня, разумеется, "ЗА УПОКОЙ"! Сделали мне сход-развал, в первый раз, руль криво выставили, машину ведёт вправо, во второй, исправили руль, машину ведёт так-же, а деньги, с компании, взяли за оба раза, в третий раз не поехал, времени жалко, да и, все равно накосячат, а тратить 4 часа на дорогу от Череповца до Вологды и обратно, чтобы поржать над очередным косяком их service-men, небыло ни малейшего желания.))
Умер радиатор кондиционера, выкатили 26000 по цене за него + замена + заправка, в общий total даже не вдавался. Когда провели диагностику, не нашли место течи, лист с подробными данными диффектовки не выдали. По времени выполнения работ - постоянно не укладываются в установленные сроки, это уже хронически, поэтому, я к этому сильно не придераюсь. Отдельного внимания заслуживает зона ожидания!!! Здесь "все для клиентов"! Лежат зарядки, на все для старых Самсунгов и не одного для Айфона, Айпада, и ни одного мини-USB, такое ощущение, что у сотрудников салона только старые звонилки и ни одного смартфона. "Для клиентов" стоит кулер, одноразовые стаканы и , сейчас, один пакетик чая, причём, самого дешевого, сахара нет, видимо заботятся о фигурах клиентов. На моё обращение к администратору, с просьбой дать мне пакетик нормального чая или кофе, меня отправили в соседний салон в кафе, дескать, там есть и чай, и кофе, и все что вам угодно, и "любой каприз, за Ваши деньги".
Хочу сказать одно, своим отзывом! Что все рекламные и маркетинговые усилия автоконцерна WAG по привлечению новых покупателей и клиентов разбиваются об "качественную псевдоработу" дилеров в регионах, одним из которых и является "Автолик", расположенный в г. Вологда, на ул. Северной 25а
P.S. Жаль, не нашёл как приложить фото "зоны ожидания".