Отзыв о автосалоне СЕВЕРНЫЙ: Не все для Вас за Ваши деньги...
Автосалон СЕВЕРНЫЙ Вологда
Адрес: ул. Гагарина, 1
Телефон: (8172) 52-06-06
Дата отзыва: 2012-07-23
Денис
|
Заголовок: Не все для Вас за Ваши деньги...
Возмутило обслуживание! Приезжал 5 раз, каждый раз просил отремонтировать ручной (электрический) стояночный тормоз, в итоге вынесли вердикт, что нужно менять электрический блок ручника (около 13000 руб.). Заехал к знакомым в ДРУГОЙ автосалон, попросил механика разобрать колодки, определить проблему и подтвердить, что дело действительно в электроблоке. Механик поковырял в носу, почесал затылок, спросил, кто пытался впарить мне новый электроблок и через 15 минут и 300 руб. денег все отремонтировал.
Зимой двигался по городу, на бортовом компьютере вдруг загорелось сообщение "срочно посетите дилерский центр, дальнейшее движение опасно". Горят знаки восклицания, лампочки мигают, ну и в таком духе. Записываюсь к дилерам, приезжаю, как обычно, отдаю машину и не факт, что смогу её забрать в этот же день. По заверению менеджеров это ОЧЕНЬ тяжелая болезнь. Приезжаю к закрытию, плачу денег, отдают машину и заверяют, что все классно. Сажусь, проезжаю 500 метров и опять тоже самое. Звоню менеджеру, говорю, что проблема не решена, когда будем ремонтировать и безопасно ли передвигаться на такой машине? Получаю положительный ответ: "Да ничего страшного, машина в хорошем состоянии, эта проблема не влияет на ходовые качества, можете ездить".
Как выяснилось позже, действительно ездить я мог, а тормозить НЕТ. Вся проблема заключалась в том, что вытекла тормозная жидкость. Определить болезнь удалось самому эмпирическим методом в течение 20 минут. Расшифровку сообщения об ошибке нашел в интернете, за 60 рублей купил тормозухи, залил, прокачал, сообщение пропало. Поездил, снова появилось. Заглянул под машину, нашел утечку в шланге подачи тормозной жидкости на колодку, в возмущении приехал в салон, объяснил проблему руководству, вызвали главного механика, пожурили, загнали машину на подъемник, закрутили болтик и ТЕЧЬ ПЕРЕСТАЛО.
Я не против сервисного обслуживания, я не против того что бы заплатить денег за сервис. НО Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ АДЕКВАТНЫЙ СЕРВИС. Надеюсь, руководство пересмотрит своё отношением к клиентам, свой кадровый состав.
Зимой двигался по городу, на бортовом компьютере вдруг загорелось сообщение "срочно посетите дилерский центр, дальнейшее движение опасно". Горят знаки восклицания, лампочки мигают, ну и в таком духе. Записываюсь к дилерам, приезжаю, как обычно, отдаю машину и не факт, что смогу её забрать в этот же день. По заверению менеджеров это ОЧЕНЬ тяжелая болезнь. Приезжаю к закрытию, плачу денег, отдают машину и заверяют, что все классно. Сажусь, проезжаю 500 метров и опять тоже самое. Звоню менеджеру, говорю, что проблема не решена, когда будем ремонтировать и безопасно ли передвигаться на такой машине? Получаю положительный ответ: "Да ничего страшного, машина в хорошем состоянии, эта проблема не влияет на ходовые качества, можете ездить".
Как выяснилось позже, действительно ездить я мог, а тормозить НЕТ. Вся проблема заключалась в том, что вытекла тормозная жидкость. Определить болезнь удалось самому эмпирическим методом в течение 20 минут. Расшифровку сообщения об ошибке нашел в интернете, за 60 рублей купил тормозухи, залил, прокачал, сообщение пропало. Поездил, снова появилось. Заглянул под машину, нашел утечку в шланге подачи тормозной жидкости на колодку, в возмущении приехал в салон, объяснил проблему руководству, вызвали главного механика, пожурили, загнали машину на подъемник, закрутили болтик и ТЕЧЬ ПЕРЕСТАЛО.
Я не против сервисного обслуживания, я не против того что бы заплатить денег за сервис. НО Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ АДЕКВАТНЫЙ СЕРВИС. Надеюсь, руководство пересмотрит своё отношением к клиентам, свой кадровый состав.