Отзыв о автосалоне УАЗ-Центр: За такое надо руки отрубать
Автосалон УАЗ-Центр Вологда
Адрес: Окружное шоссе, 7
Телефон: (8172) 51-41-10 - салон, (8172) 79-79-99 - сервис
Дата отзыва: 2013-04-15
Владимир
|
Заголовок: За такое надо руки отрубать
Прежде чем там брать, подумай! Опции наваливают, машину выгоняют ту, которую сами решили, совершенно не подготовленную к продаже, грязную. В дальнейшем оказалось, что коробка с раздаткой – подменили. Есть подозрения и на передний мост. Неплохо они обновляют свой УАЗ за наш счет. Ну а приспичило - одевай рабочее и все проверяй на скручивание граней пробок и всего на 1 поезди с раздаткой, влево и направо. Я поверил, теперь езжу как на старом де**ме.
Комментарии: 6
Дата комментария: 2017-12-14
Максим
Как покупатель совсем не рекомендую данный автосалон! Не думайте что я рекламирую, но в аналогичном салоне на Сокольском направлении подход к клиенту намного лучше! А по гарантийному ремонту купленного УАЗика в далеком 2013 году УАЗ центр Вологда вообще дал отказ. Разрулили данный вопрос только жалобой на завод! Так что рекомендую обходить стороной таких дилеров и заводу повод задуматься!
Дата комментария: 2013-06-01
Алексей
Владислав, я с тобой полностью согласен в плане корпоративной этики и жесткости моего ответа. Признаю, что свой ответ Владимиру я действительно написал очень эмоционально. В тот момент, когда я писал свой ответ, я был очень сильно шокирован отзывом, ведь мы стараемся работать на благо людей, а в благодарность получаем такой отзыв...
Дата комментария: 2013-06-01
Владислав
Алексей, как бы то ни было - это твоя работа. И должна быть корпоративная этика в любом случае. Все же мы живем в 21 веке, где, как известно, клиент всегда прав. Что бы он ни сделал, как бы он не поступил - в рабочее время в рамках процесса "купли-продажи" именно клиент является ключевым звеном. Сам работаю в сфере менеджмента и знаю каково это, но подобные заявления бросают тень как на индивидуального продавца, так и дилера в целом.
Дата комментария: 2013-05-31
Алексей
Владислав, очень разочаровывают в людях такие отзывы. Ты изо всех сил стараешься угодить человеку, продать ему хорошую машину, чтобы ничего не сломалось, не отвалилось, и т.д., десять раз её перепроверишь, а в качестве благодарности получаешь отзывы в виде того, что ему кто-то подменил коробку с раздаткой! Вы даже не представляете, насколько это обидно! Так каким может быть ответ? И те люди, которые почитают этот отзыв, они не подумают о том, что есть другие сотни, именно сотни людей которые ездят на машинах, и у них всё хорошо, они всем довольны. Неужели, если бы Вы увидели что-то неладное со своей новой машиной, то не вернулись бы сразу в автосалон и не потребовали бы объяснения, замены товара, возврата денег? Не написали бы жалобу директору автосалона? Не позвонили бы на горячую линию завода? Мне очень жаль, что все думают, что в автосалонах людей обманывают. На самом деле это не так. Мы никогда ни кого не обманывали, детали с новых машин не переставляли. Автосалон УАЗ ЦЕНТР не первый день, не первый год работает, и работает на своё имя! У нас есть много постоянных покупателей. Разве они бы приехали за своей следующей покупкой, если бы остались недовольны предыдущей?
Дата комментария: 2013-05-31
Владислав
Вот это корпоративная культура! Человек из салона ТАК отвечает своему клиенту! Вероятно, и в самом Уаз-Центре такое же обслуживание...
Дата комментария: 2013-05-31
Алексей
Никакие опции здесь никто не наваливает. Есть машины с допами, есть машины без допов, хочешь - бери с допами, хочешь - без допов, сам решаешь. Коробку с раздакой подменили? Не надо нести чушь! Следы на гранях гаек остаются после предпродажной подготовки. Если у Вас отвалится плохо прикрученная коробка или раздатка, мост или колёса, то что запоёте? Может мы еще Вам кузов подменили? Его крепления тоже протягивают на предпродажной подготовке, а следовательно должны остаться следы на гайках.
И ещё, ни у одного нашего сотрудника нет машины УАЗ, даже если бы и была, то никто ничего не станет снимать с новой машины! По поводу старого д**ма могу сказать следующее: Если в машине есть неисправность, то Вам к инженеру по гарантии, все неисправности устранят, на то она и гарантия. Если Вас что-либо не устраивает в нашей работе, то Вы всегда можете написать жалобу нашему руководителю на действия сотрудников, или позвонить на телефон горячей линии завода-изготовителя 8 800 100 00 42, в любом случае будет назначена служебная проверка и детальное разбирательство по жалобе.
Приглашаем Вас к нам в автосалон для более детального разбирательства по данному вопросу.
С уважением, Алексей тел.8-963-732-37-21.
И ещё, ни у одного нашего сотрудника нет машины УАЗ, даже если бы и была, то никто ничего не станет снимать с новой машины! По поводу старого д**ма могу сказать следующее: Если в машине есть неисправность, то Вам к инженеру по гарантии, все неисправности устранят, на то она и гарантия. Если Вас что-либо не устраивает в нашей работе, то Вы всегда можете написать жалобу нашему руководителю на действия сотрудников, или позвонить на телефон горячей линии завода-изготовителя 8 800 100 00 42, в любом случае будет назначена служебная проверка и детальное разбирательство по жалобе.
Приглашаем Вас к нам в автосалон для более детального разбирательства по данному вопросу.
С уважением, Алексей тел.8-963-732-37-21.