Отзыв о автосалоне Авто Дом: Ужасный сервис!
Автосалон Авто Дом Вологда
Адрес: ул.Северная, д.25Б
Телефон: (8172) 786-200
Дата отзыва: 2013-04-21
Владимир
|
Заголовок: Ужасный сервис!
Шкода Октавия A4, не прошло и 2х месяцев, появился люфт в рулевом управлении, приехал, по гарантии отказывались признавать проблему! После долгих переговоров все-таки признали случай гарантийным, заменили кардан регулировки руля по вылету. Была ли замена - неизвестно, но люфт стал еще больше. Более того, поставили криво руль, т.е. колеса прямо, а руль повернут в сторону. На мое недовольство ответили, что прямо руль можно поставить только через развал-схождение, а делать они это будут только за 1700 рублей. И вообще сказал менеджер - сейчас занят стенд и освободиться только через 3 часа. В итоге я забрал авто с кривым рулем, с еще большим люфтом и ужасным настроением.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-05-24
Владимир
«…по гарантии отказывались признавать проблему! После долгих переговоров все-таки признали случай гарантийным». Это означает, что пришлось приезжать дважды и за первый осмотр пришлось заплатить 2.т.р., т.к. мне сказали, что я идиот и не понимаю, что так и должно быть. Руляться Шкоды именно с люфтом. И только когда спустя пару сотен км. люфт стал огромным, согласились заменить. Отправлено письмо с ответом по Evgeniy.Gryazov@autolik-s.ru
Дата комментария: 2013-05-24
Владимир
Отправил ответное письмо, и, к сожалению, это не происки конкурентов, а правда от клиента.
Дата комментария: 2013-05-23
Евгений Грязов, технический директор ООО "АВТОЛИК"
Уважаемый Владимир! Мы дорожим репутацией "Лучшего дилера Skoda" и уверенностью наших клиентов в качественном обслуживании. Каждую претензию (будь то даже простое устное замечание) мы всесторонне анализируем и принимаем необходимые меры реагирования для предотвращения появления подобных случаев в будущем. Чтобы разобраться в ситуации с Вашим автомобилем, я обратился к истории ремонтов и к своему великому удивлению не обнаружил Вас в числе наших клиентов. Я вовсе не исключаю, что за подписью Владимир стоит Ваш псевдоним. Тем более что на другом сайте этот же отзыв Вы печатаете под ником Трас Александр.
Дело в другом. Вы пишите, что у вас Octavia A4, «проблемы» с которой начались в период после «двух месяцев» со дня покупки. Для справки. Первое поколение Octavia производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour. В декабре 2010 года снята с производства. Иными словами, Ваше обращение на сервис с рекламацией по гарантийному ремонту, в лучшем случае, состоялось в начале 2011 года, а то и раньше. Теперь можно посмотреть на дату написания отзыва… Но и даже не в этом мой вопрос. Указанная Вами деталь – «кардан регулировки руля по вылету» - заменяется в сборе с рулевой колонкой. По моему запросу от отдела запасных частей и гарантии поступила информация, что данная номенклатурная единица (рулевая колонка) проходила через склад запасных частей ООО «АВТОЛИК» за период 2009-2013 гг. три раза. По информации от клиентского отдела, за тот же период не зафиксировано претензий по Вашему обращению. А она, очевидно, должна была быть. Иначе что означает фраза «…по гарантии отказывались признавать проблему! после долгих переговоров все-таки признали случай гарантийным»
Владимир, мне очень бы хотелось разобраться в данной ситуации. Для решения вопроса я прошу Вас связаться со мной по указанным ниже координатам. Надеюсь на дальнейшее Ваше сотрудничество с маркой Skoda. Будем искренне рады видеть Вас в нашем автосалоне АВТОЛИК.
С уважением, Евгений Грязов.
Технический директор ООО «АВТОЛИК»
Evgeniy.Gryazov@autolik-s.ru
Моб. 8-921-230-65-24
Дело в другом. Вы пишите, что у вас Octavia A4, «проблемы» с которой начались в период после «двух месяцев» со дня покупки. Для справки. Первое поколение Octavia производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour. В декабре 2010 года снята с производства. Иными словами, Ваше обращение на сервис с рекламацией по гарантийному ремонту, в лучшем случае, состоялось в начале 2011 года, а то и раньше. Теперь можно посмотреть на дату написания отзыва… Но и даже не в этом мой вопрос. Указанная Вами деталь – «кардан регулировки руля по вылету» - заменяется в сборе с рулевой колонкой. По моему запросу от отдела запасных частей и гарантии поступила информация, что данная номенклатурная единица (рулевая колонка) проходила через склад запасных частей ООО «АВТОЛИК» за период 2009-2013 гг. три раза. По информации от клиентского отдела, за тот же период не зафиксировано претензий по Вашему обращению. А она, очевидно, должна была быть. Иначе что означает фраза «…по гарантии отказывались признавать проблему! после долгих переговоров все-таки признали случай гарантийным»
Владимир, мне очень бы хотелось разобраться в данной ситуации. Для решения вопроса я прошу Вас связаться со мной по указанным ниже координатам. Надеюсь на дальнейшее Ваше сотрудничество с маркой Skoda. Будем искренне рады видеть Вас в нашем автосалоне АВТОЛИК.
С уважением, Евгений Грязов.
Технический директор ООО «АВТОЛИК»
Evgeniy.Gryazov@autolik-s.ru
Моб. 8-921-230-65-24